Можно ли пользоваться транспортной картой другого человека

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли пользоваться транспортной картой другого человека». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В 2021 году в продаже появилась карта, которая объединяет «Стрелку» и «Тройку». Она удобна тем, кто пользуется общественным транспортом и в Москве, и в Подмосковье. На карте два счёта, с баланса которых списываются поездки. «Тройка» с приложением «Стрелки» продаётся в кассах метро, а «Стрелка» с приложением «Тройки» — в пригородных ж/д кассах и кассах «Мосгортранса». Владельцы «Троек» могут обменять свою карту на объединённую без доплаты. Пополняют мультикарту теми же способами, что и обычные «Стрелку» и «Тройку».

Объединённая карта «Стрелка» + «Тройка»

Это право закреплено в ст. 24 Устава автомобильного транспорта. На практике это означает, что водитель не может препятствовать поездке пассажира, если в салоне есть свободные места, а пассажир не нарушает правила перевозки (например, на нем нет пачкающей одежды, он не отказывается платить, и так далее). Под «свободными местами» понимаются как сидячие, так и стоячие. Если возникают спорные ситуации, необходимо обратиться к техническим характеристикам автобуса, в них должно быть указано количество тех и других мест.

Это правило особенно актуально для регионов, где работают маршрутные такси, так как некоторые водители могут весьма вольно распоряжаться местами, придерживать их для определенных людей или в принципе не сажать пассажиров, например, рядом с собой.

Как мы уже упоминали выше, перевозчик отвечает за безопасность пассажиров и багажа. В случае ДТП во время поездки пассажирам положена компенсация, причем это гарантируется обязательным страхованием гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП).

Соответственно, страховая компания перевозчика должна обеспечить выплаты пострадавшим в случае аварии. Информацию о страховой перевозчика можно найти в справочной информации в салоне или интернете.

Если вдруг перевозчик находится в состоянии банкротства или у него отозвана лицензия, компенсация все равно будет выплачена, за это отвечает Национальный союз страховщиков ответственности.

В случае причинения вреда здоровью можно требовать компенсационную выплату, компенсацию лечения, а также морального ущерба.

Можно Ли Ездить В Автобусе С Чужим Льготным Проездным

Случайность это, когда ловят. Брат мужа уже лет 10 ездит по бабушкиному проездному -ни разу не ловили. Категории, наделенные льготами бесплатно ездить электричками, установлены федеральными актами. Гарантированное право есть у ветеранов и инвалидов ВОВ. Льготы на 2018 оставлены бывшим военным, работникам МВД. Прочие лица получают подобное право по решению регионального правительства.

Я живу и прописана в Кораблинском районе, село Бестужево. Учусь в колледже, в Скопине (Скопинский район). Утром из села я добираюсь до Новомичуринска (Пронский район) и еду оттуда в Скопин. Мне нужен проездной билет Скопин — Новомичуринск. Вчера мне на автовокзале Новомичуринска отказали в продаже данного билета, хотя 2 года подряд я его там покупала! Я очень возмущена! Это что новый закон такой?

А заодно соблюдать скоростной режим и ПДД. Остановок по требованию не будет. Машины будут трёх типов: первые будут вмещать до 85 человек, вторые – до 40 и третьи – до 20 пассажиров.

Жители города Москвы, не получившие социальную карту москвича, должны обратиться в районные управления социальной защиты населения города Москвы для ее оформления.

Допускается продажа проездных билетов Единый именной льготный на месяц в специализированных автоматах по продаже билетов при наличии у гражданина БСК льготной или БСК льготной с фото.

Примечательно, что на некоторых маршрутах автобусы уже полностью заменили на синие маршрутки и это только начало масштабной реформы.

Аналогично люди пенсионного возраста Санкт-Петербурга смогут пользоваться льготой на проезд в областных пригородных автобусах.

Многие неработающие пожилые люди не знают и не используют преференции и субсидии, положенные по статусу. Государственные соцслужбы настоятельно рекомендуют обращаться к ним каждый год за уточнением информации о размерах и видах пособий. От экономической обстановки и возможностей финансирования каждым отдельным регионом социальные послабления меняются, как и сама система компенсации расходов.

Меня заловили лишь однажды; откупилась 50 рублями и доверительными глазками. Взяв полтинник, мент по-дружески обьяснил, что лучше не пользоваться чужой карточкой , когда за турникетами стоят серые братья — во избежание. С тех пор так и делаю.

Действует ли льгота на проезд в автобусах пригородного сообщения в черте города Санкт-Петербурга, например, с окраины до метро? Лишение владельца проездного билета сроком на 1 год, и оплата штрафа метрополитену за нарушение правил пользования.

Очень часто они не знают и части льгот на которые имеют право. Это касается не только проезда. Для того, чтобы реализовать все свои права, необходимо обращаться в органы социальной защиты населения, которые должны предоставить детальную консультацию о возможностях на льготу.

Ох и чтож вы меня пугаете! :)) я тоже с дедушкиным езжу 🙂 И уже стала параноиком от этих постов. А уже год как и ни разу ничего не было.

Предоставление льготного проезда учащимся регулируется федеральным законодательством.

Но отдельные нормативные акты, по которым предоставляются льготы, издает каждый регион самостоятельно. Регионально определятся размер скидки и виды общественного транспорта.

Единая система льгот по всей России действует на билеты железнодорожного и авиа-сообщения. Размеры и проценты скидок по данному виду транспортного сообщения устанавливают федерально.

В Москве школьники могут оформить социальную карту. Что это такое? Социальная карта – это пластиковая карточка, которую выдают определенной категории населения, имеющих право на льготы. Самая востребованная льгота для школьников, которую предоставляет социальная карта – это скидки на проезд в общественном транспорте.

Школьник, у которого есть социальная карта, имеет право на покупку проездного в метро на месяц на сумму 350 рублей. Проездной на автобусы, троллейбусы и трамваи обойдется ему всего в 230 рублей. Также обладатель карты имеет право на дополнительные скидки на пригородных автобусах в период учебного года.

Можно ли по карте Тройка ездить на автобусе в Подмосковье?

Омск – далеко не пионер в деле подобных нововведений. Карточная система работает во многих городах мира, например, в Нью-Йорке и Лондоне. Но не будем ходить далеко и взглянем на опыт Москвы.

В столице существует транспортная карта «Тройка», которая позволяет экономить на проезде не только в наземном транспорте, но и в метро с монорельсом. Мы, по понятным причинам, будем говорить только об автобусах, троллейбусах и трамваях.

Сейчас в каждом омском автобусе сидит кондуктор, который внимательно бдит, чтобы в салоне не было ни одного «зайца». Кажется, что иначе и быть не может. Однако в крупных европейских городах от кондукторов отказались или отказываются в данный момент.

Там действует система электронной оплаты с помощью специальных автоматов через карты, а также покупка билетов заранее с последующим их компостированием. Компостеры, кстати, хорошо знакомы омичам, пользовавшимся общественным транспортом в 80-х и начале 90-х.

И в том, и в другом случае важная роль отводится контролю: в любой момент в автобус или троллейбус может зайти контролер и наложить солидный штраф на тех, кто не приложил свою транспортную карту к валидатору и не прокомпостировал билет.

Читайте также:  Какие вакансии может предложить организация сокращаемым работникам?

Планируется, что новая система заработает с 1 января 2019 года. Помимо повышения проезда и активный переход на транспортные карты, мэрия введет различные выгодные предложения для пассажиров.
Насколько эта система приживется в городе и будет ли она работать на благо простых омичей, покажет время.

Льготный проезд предусматривается как для федеральных льготников, так и в отношении категорий, определенных нормативными актами Санкт-Петербурга.

К федеральным льготникам относятся:

  • Участники и ветераны ВОВ.
  • Труженики тыла.
  • Жители города, имеющие статус жители блокадного Ленинграда.
  • Ветераны боевых действий.
  • Пенсионеры, имеющие инвалидность

На региональном уровне льгота на проезд предоставляется:

  • Проживающим на территории Санкт-Петербурга пожилым лицам, являющиеся пенсионерами и предпенсионерами.
  • Военные пенсионеры.
  • Реабилитированные граждане
  • И другие лица, определенные в нормативных актах.

Льготный проезд пенсионерам предоставляется на общественный городской транспорт, к которому относятся:

  • Городские автобусы.
  • Троллейбусы.
  • Трамваи.
  • Маршрутные автобусы, у владельцев которых с администрацией Санкт-Петербурга оформлен договора на возмещение затрат на провоз льготных пассажиров.
  • Метро.

Внимание! В установленные в законе периоды предоставляются скидки на транспорт пригородного сообщения, а также на речной транспорт. Кроме этого, в ограниченном объеме картой можно оплачивать передвижение на пригородных электричках при перемещении по территории Ленинградской области.

Можно ли в метро пройти по чужой карте

А я вот 19 марта рано утром поехала на Казанский вокзал,встретить подругу.А 18 числа у меня был Д.Р.(она решила сделать мне подарок своим приездом)Взяла с собой кошку (хотела после встречи с подругой, отвезти свою красавицу в ветеринарку)Ну так вот идем мы с чемоданом,у меня кошка на руках,я достаю кошелек и пропускаю подругу и сама прохожу..Тут меня останавливают контролеры.А у меня в кошельке две карты «Тройки» и Бабушки карта социальная.Так как я живу с ней,смотрю за ней,по причине того что она у меня второй год не встает,эта карта всегда у меня в собой.

Надо ухмыльнуться, когда контролёр просит Витька-мента в телефон «подъехать сюда» и сказать, что готова подождать пару минут — а потом спокойно уйти. Менты ради такой мелочи не ездят, а контролёры их никогда не вызывают. Даже если заяц очень бойкий и машет кулаками, что тянет на хулиганство: однажды пришлось разнимать драку контролёров и пассажира. В результате контры, немного потрёпанные, остались стоять на остановке ждать следующего троллейбуса, а мужик пошёл на ближайшую остановку пешком — за тем же самым, наверно.

На данный момент в Москве действует две контролирующие организации: ГУП «Мосгортранс» и ГКУ «Организатор перевозок». Но не все контролеры равны! Контролеры Мосгортранс не имеют права штрафовать «зайцев», а контролеры ГКУ «Организатор перевозок» имеют такое право. Для удобства мы написали краткое сравнение обязанностей контролеров двух организаций.

4. В случае если пассажир предъявил социальную карту своей бабушки, школьный проездной своего ребенка и прочие недействительные документы для проезда, контролер может изъять этот документ и составить акт об изъятии. При этом контролер может попросить пассажира оплатить проезд или выйти из транспорта.

Можно Ли Ездить В Автобусе По Чужой Социальной Карте

Сейчас проход по чужой соцкарте квалифицируется как безбилетный проезд и грозит штрафом до 2,5 тыс. Собянин предложил квалифицировать его как «пользование поддельными документами для получения бюджетных, заслуженных другими, денег». Был выписан штраф за проезд в метро по чужой соц карте, девушка которая выписала мне его,сказала что идет на уступки и не изымет ее,но попросила ее показать,растерялась и показала она записала номер ее и ФИО,может заблокировать ее без изъятия и как мне восстановить ее и возьмут за это штраф по мимо ?

Да еще отобрали около 39 тысяч чужих социальных карт. Там открылся раздел «оплата штрафов ГКУ «Организатор перевозок». В нем необходимо заполнить номер и дату постановления, указанные на документах, а также уникальный идентификатор начисления УИН , которые выдают контролеры. После этого система должна найти ваш штраф в базе, и вы сможете его оплатить несколькими способами — с помощью банковской карты или мобильного телефона.

Есть безбилетники тихие, на вид законопослушные, которые скромно прикладывают к желтому кружку чужой льготный документ и проходят на зеленый свет. Метрополитен одинаково терпит убытки от тех и других. Вот и ищут в метро все новые и новые способы борьбы с «заячьим поголовьем». В порядке вещей стало: спускается в метро пенсионерка, допустим, со взрослой дочерью и дважды прикладывает карту к красному кружку.

Эти данные помогут вам в случае потери карты. Если вы хотите записать пин-код карты, не храните его вместе с ней. Социальные транспортные карты — это шаг на пути к электронной оплате услуг. Такие карты приобретаются школьниками и пенсионерами в определенных киосках и пунктах выдачи. Принцип пользования — необходимо прижать карту к валидатору, расположенному при входе в автобус, трамвай или троллейбус.

В Москве, возможно, скоро будут квалифицировать проезд по чужой социальной карте как мошенничество. Мэр Москвы Сергей Собянина дал распоряжение своему заместителю Максиму Ликсутову проработать этот вопрос. Сейчас проход по чужой соцкарте квалифицируется как безбилетный проезд и грозит штрафом до 2,5 тыс. Ровно год назад Мосгордума приняла во втором и третьем чтении поправки в городской КоАП, устанавливающие штраф в руб. А чтобы обнаруживать любителей бесплатного проезда стало гораздо проще, в метро подключили цветовую сигнализацию к турникетам. Теперь при проходе по соцкарте загораются огоньки. Кроме того, комплексы онлайнвидеофиксации, установленные на турникетных линиях, сопоставляют приложенную к валидатору карту с лицом пассажира, который прошел с этой социальной картой. В прошлому году за 9 месяцев в общественном транспорте отобрали больше 70 тысяч чужих социальных карт. Чиновники надеялись, что новые штрафы заставят нарушителей отказаться от мысли пользоваться чужими льготами.

Модно Ли Ездить С Чужой Социальной Картой

Факт поездки подтверждает распечатка электронного билета на бумажном носителе с одновременным представлением посадочного талона.
А некоторые категории граждан, например, военные пенсионеры или бывшие сотрудники Министерства Внутренних дел, которые вышли на заслуженный отдых, могут пользоваться услугами железнодорожного транспорта бесплатно при проезде до места лечения и обратно.

Корреспондент «Вечёрки» как-то оказалась свидетелем такого случая. Через турникет для пенсионеров прошел пожилой мужчина с рюкзаком за плечами. Явно с дачи возвращался, вез домой дары природы. За вертушкой мужчину остановил «эскаэмщик» с валидатором. Проверил его карточку. Глянул внимательно.

Ловят «зайцев», как оказалось, часто, и, в основном, это студенты или псевдостуденты в возрасте от 23 до 30 лет. Они отправляют через институты заявки на льготный проезд в метро, получают карты и ездят месяцами, пока их не остановят у турникетов полицейские и не попросят показать «социалку». Если окажется, что человек не является владельцем такой карты, то его ждет долгая история.

Руководство Метрополитена говорит: льготники сами виноваты в том, что для них пришлось придумать специальные вертушки. Мол, слишком часто передают свои проездные родным и друзьям, а это считается административным правонарушением. Когда пенсионеру оформляют льготную карточку, он расписывается в договоре, что не будет передавать ее другим людям. Но на практике — передают. Некоторые пожилые супружеские пары вообще оформляют один проездной на семью и ездят по нему по очереди, а вместо второго берут деньги. Поэтому число турникетов для льготников и ограничили — людей, пользующихся чужими проездными документами, проще отлавливать, когда они идут через три турникета, а не через все подряд.
Как стандарт, пожилые люди получают возможность бесплатного путешествия. В отдельных случаях за проезд с данной категории граждан могут взять деньги, однако стоимость будет складываться с учетом специальной скидки – варьируется она от 50 до 60%. Цены регулируются на региональном уровне, следовательно, они могут отличаться в разных городах и, что не редкость, даже в отдельных районах.

Читайте также:  Образец коллективной жалобы в прокуратуру и ее подача

Можно ли пользоваться льготной картой другому человеку в автобусе

В соответствии с ч. 3 ст. 395 ГК РФ недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Если пенсионер является Героем России или Советского Союза, работником тыла, либо ветераном ВОВ, жителем блокадного Ленинграда, который проживает в северной столице, то он имеет право покупать проездные билеты со скидкой на пригородные поезда с мая месяца по декабрь.

Если поймали в первый раз – штраф 1000 рублей, на второй раз – проездной отбирают, блокируют. Если на карте был открыт счет, то карту отправят в органы соцзащиты. За первое полугодие полиция метро поймала и оштрафовала за административное нарушение более сотни «зайцев».

Ситуация всем известная — многие наши сограждане ездят в московском (и, наверное, не только) транспорте по соцкартам своим мам, пап, тещ, тестей и пр. Знаю, что есть постановления, знаю, что карты именные.

Но меня беспокоит вот какой вопрос — если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда? Ведь льготный проезд исключительно заработанное право, почему дети не могут этим пользоваться? Почему карта не может быть использована тогда, когда ей сам пенсионер не пользуется? На каком основании? Какая разница кто именно по ней будет ездить?

Факт поездки подтверждает распечатка электронного билета на бумажном носителе с одновременным представлением посадочного талона.
А некоторые категории граждан, например, военные пенсионеры или бывшие сотрудники Министерства Внутренних дел, которые вышли на заслуженный отдых, могут пользоваться услугами железнодорожного транспорта бесплатно при проезде до места лечения и обратно.

Корреспондент «Вечёрки» как-то оказалась свидетелем такого случая. Через турникет для пенсионеров прошел пожилой мужчина с рюкзаком за плечами. Явно с дачи возвращался, вез домой дары природы. За вертушкой мужчину остановил «эскаэмщик» с валидатором. Проверил его карточку. Глянул внимательно.

Ловят «зайцев», как оказалось, часто, и, в основном, это студенты или псевдостуденты в возрасте от 23 до 30 лет. Они отправляют через институты заявки на льготный проезд в метро, получают карты и ездят месяцами, пока их не остановят у турникетов полицейские и не попросят показать «социалку». Если окажется, что человек не является владельцем такой карты, то его ждет долгая история.

А я, таки, ментов дождался, будучи в полной уверенности, что контры блефуют. В отделении никакими приборами не проверяли, просто тупо выпотрошили карманы. На моё пищание про мои права и их противоправные действия никто внимания не обращал. Доказывать свою правоту путём удара в торец менту, я по понятным причинам не стал.

После изъятия карты предложили на выбор- или составляем акт и оформляем всё по закону с последующим оштрафовыванием владельца карты или договариваемся на месте за 300р. Отсюда выход. Кстати, за каждым человеком в метро ведется слежка. Определяется место, время и путь, куда едет гражданин. Потом эту информацию сверяют с его личными данными и определяют, чья эта может быть карта.

К примеру, может ли 83-летняя пенсионерка за одну неделю проехать более 50 раз в метро, или же это ее внук, который работает курьером. Через камеры и информацию о перемещениях полицейские найдут этого внука. Если окажется, что он виноват, то бабушке грозит штраф от 2500 до 10 000 рублей.

Внука же ждет другое наказание: если он причинил метрополитену ущерб на 1000 рублей или больше, то его будут судить по 165 статье УК РФ.

Следует отметить, что при наличии документов, которые подтверждают направление сотрудника в командировку, достаточно иметь один из двух документов, подтверждающих поездку: только распечатку электронного билета или только посадочный талон.
Как сообщили НГС.НОВОСТИ в пресс-службе департамента транспорта, случай произошел в понедельник, 17 февраля.

Пенсионер, доехав до нужной остановки на автобусе маршрута № 84, предъявил кондуктору социальную транспортную карту (на подобных картах размещена фотография и указана фамилия владельца). Оказалось, что мужчина по ошибке взял транспортную карту своей жены. Заметив подмену, кондуктор забрала карту, объяснив, что по чужой социальной карте ездить нельзя.

Сотрудник организации направлен в командировку.Подотчетные деньги на расходы не выдавались.Покупку билетов сотрудник осуществил через сайт,с оплатой чужой Банковской Картой.

Достаточно ли для возмещения расходов сотруднику следующих документов:Электронного билета,посадочного талона,выписки банка о списании средств с карты и расписки от держателя карты о получении денег от нашего сотрудника за покупку билета.Можно ли уменьшить налогооблагаемую прибыль на эти расходы.

Поскольку необходимо будет обращаться в суд с иском о признании права собственности на дома, а кто-то продал Вашу собственность и получить деньги на обувь зарегистрировано в жилье. но это очень неверно ситуация.

Если коммунальные платежи по квартире не влияет на право выписать его в судебном порядке в судебном порядке если Вы попробовали её сделать в зависимости от причины, который Вам не грозит, то это будет доказательством, что вам хочется зарегистрировать своё право собственности на эту квартиру, то вы должны представить свидетельство о рождении детей. Для этого необходимо обратиться в отдел судебных приставов на имя старшего судебного пристава с письменным заявлением о расторжении договора (в каком порядке), судебный приказ о возмещении морального вреда и судебных расходов.

С одной стороны понять кондвктора можно, но почему она не отдала карту, когда мужчина предоставил документы. Да и вообще, какая к черту разница для кондуктора? Можно подать карту фотографией вниз и она и не заметит, это же не кредитка — пробила проезд и все. Только проблему себе создала.

В Вашем случае даже если билеты оплачены чужой (не сотрудника) банковской картой, Вы должны возместить ему стоимость таких расходов и вправе принять их для целей уменьшения налоговой базы при расчете налога на прибыль.

В такой ситуации помимо обязательных подтверждающих документов (бланк электронного билета, посадочный талон) необходимо наличие документа, подтверждающего оплату электронного билета третьим лицом по поручению и за счет этого работника.

К сожалению здесь ничего не сделать, раз карта на него, то только он может по ней ездить. Вы можете обратиться в соцзащиту и они могут аннулировать его карту, а выдадут вам на вас. Так как льгота только на одного родителя предоставляется по принятому закону в 2007 году.

Проезд по чужой социальной карте признают мошенничеством

Ровно год назад Мосгордума приняла во втором и третьем чтении поправки в городской КоАП, устанавливающие штраф в 2500 руб. за проезд по чужой соцкарте. А чтобы обнаруживать любителей бесплатного проезда стало гораздо проще, в метро подключили цветовую сигнализацию к турникетам. Теперь при проходе по соцкарте загораются огоньки. Кроме того, комплексы онлайнвидеофиксации, установленные на турникетных линиях, сопоставляют приложенную к валидатору карту с лицом пассажира, который прошел с этой социальной картой.

Сейчас проход по чужой соцкарте квалифицируется как безбилетный проезд и грозит штрафом до 2,5 тыс. руб. Собянин предложил квалифицировать его как «пользование поддельными документами для получения бюджетных, заслуженных другими, денег». «Есть москвичи, которые пользуются льготами и передают свою карту москвича другим людям, мы изымаем эти карты, бывает, до десяти раз одну и ту же карту изымаем», — отметил мэр Москвы.

Читайте также:  Пособие на третьего ребенка в 2023 году

Как пользоваться картой москвича для поездок в транспорте

  • почетные доноры Москвы, России или СССР;
  • пенсионеры, не имеющие других льгот, которые предусматривали бы социальную поддержку по оплате проезда в пригородных поездах, а также люди предпенсионного возраста (женщины, достигшие 55 лет, и мужчины, достигшие 60 лет);
  • родители или законные представители детей-инвалидов;
  • один из родителей инвалида с детства, получающего среднее профессиональное или высшее образование — до достижения им 23 лет;
  • один из родителей многодетной семьи;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • приемные родители, признанные участниками Пилотный проект проводится в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 23 января 2014 года № 8-ПП «О проведении в городе Москве пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста и (или) детей-инвалидов» в период участия в указанном пилотном проекте».

Владельцы карты москвича для льготника имеют право на бесплатный проезд и могут сразу использовать карту в метро и наземном транспорте. Будущие матери и получатели жилищных субсидий могут использовать карту москвича для проезда в метро и наземном транспорте, если пополнят встроенную «Тройку».

Ситуация всем известная — многие наши сограждане ездят в московском (и, наверное, не только) транспорте по соцкартам своим мам, пап, тещ, тестей и пр. Знаю, что есть постановления, знаю, что карты именные. Но меня беспокоит вот какой вопрос — если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда? Ведь льготный проезд исключительно заработанное право, почему дети не могут этим пользоваться? Почему карта не может быть использована тогда, когда ей сам пенсионер не пользуется? На каком основании? Какая разница кто именно по ней будет ездить? Ведь речь не идет про проезд по карте 2-х — 3-х человек одновременно.

если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда?

Штраф в метро за проход по социальной карте

МОСКВА, 21 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Штраф за использование чужой социальной карты для проезда в общественном транспорте Москвы может вырасти с нынешних 1 тыс рублей до 2,5 тыс рублей. Это предусматривается изменениями в Кодекс об административных правонарушениях, которые сейчас рассматривают столичные депутаты.

На сайте можно расплатиться как за проезд без билета, так и за другое транспортное нарушение — проход по чужой социальной карте. Напомню, безбилетный проезд обойдется в 1000 рублей, попытка воспользоваться чужими льготами — 2500. В прошлом году контролеры, по данным ГКУ «Организатор перевозок», за попытку проехаться бесплатно выписали 131,5 тысячи штрафов на наземном транспорте и более 157 тысяч — в метро. Да еще отобрали около 39 тысяч чужих социальных карт.

Можно Ли Ездить В Общественном Транспорте По Чужой Социальной Карте

Льготные категории жителей ПодмосковьяСогласно документу, бесплатно ездить в автобусе, трамвае, троллейбусе, метро и московском монорельсе могут жители Московской области, относящиеся к следующим категориям федеральных льготников:- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;- участники Великой Отечественной войны;- лица, работавшие в период ВОВ на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений и на других объектах;- награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;- ветераны боевых действий, имевшие право на бесплатный проезд на городском транспорте общего пользования до 1 января 2005 года;- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, а также государственной противопожарной

Необходимо помнить, что проезд по чужой социальной карте запрещен.

Если пользоваться социальной картой москвича, которая не принадлежит вам, за это могут начислить штраф. В метро Люди, чья социальная карта выдана на основании льготы, могут сразу прикладывать её к турникету, чтобы воспользоваться метро. Для этих групп граждан поездки в Подмосковье бесплатные и не требуют получения дополнительных карт или покупки проездных.

Для учащихся всех форм обучения, необходимо оплатить льготный проездной, прежде чем пользоваться правом бесплатных поездок. Существует два варианта оплаты — ежемесячные взносы или проводимые раз в 90 дней.

После пополнения счета карты можно ее использовать.

В наземном транспорте Группы граждан, пользующиеся льготами, имеют возможность

Оно позволяет записывать на социальные карты все виды билетов, а также пополнять баланс транспортного приложения, чтобы использовать городской транспорт по тарифу «Кошелек» карты «Тройка». Транспортное приложение действует:– на социальной карте москвича, выдаваемой беременным женщинам, а также лицам, обратившимся за получением единовременных выплат в связи с рождением ребенка;– на социальной карте москвича для лиц, получающих жилищные субсидии.

Передача карты другим лицам запрещена.При входе в трамвай, автобус, электробус или троллейбус необходимо отметить свою поездку – приложите социальную карту к валидатору. Убедитесь, что на валидаторе загорелся зеленый индикатор – на дисплее будет указан срок, в течение которого действует карта.Если социальная карта не срабатывает или ее невозможно пополнить, необходимо обратиться в сервисный центр «Московский транспорт» или в отдел по работе с пассажирами . Сервисные центры «Московский транспорт»:– ул.

Таких москвичей сейчас более 5,4 миллионов — пенсионеры, студенты, школьники, молодые родители, многодетные семьи, инвалиды.

На лицевой стороне карты на зеленом фоне указаны ее название и основные данные. Частные перевозчики также обновят подвижной состав.

«Новые автобусы будут оборудованы системами климат-контроля, аппарелями для инвалидов, системами информирования пассажиров, видеокамерами внутреннего и внешнего наблюдения, системами ГЛОНАСС, – рассказали в департаменте. – Весь подвижной состав будет соответствовать классу не ниже Евро-4».

Компенсация Иногда бесплатный проезд пенсионерам Подмосковья и прочих регионов страны может быть заменен. Граждане, которые не желают пользоваться предложенной льготой, имеют право на получение денежной компенсации.

А точнее, надбавки к пенсии. Для этого лучше всего обратиться в администрацию города и уточнить, как сообщить в ПФР о том, что право бесплатного проезда хочется заменить.

К ним относятся:

  1. сироты;
  2. инвалиды;
  3. ветераны ВОВ;
  4. члены семей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей.
  5. блокадники города Ленинграда;
  6. бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;
  7. сопровождающие инвалидов I группы, а также III групп по ограничительной способности к труду;
  8. герои РФ и СССР, награжденные орденами Славы и медалями;

Некоторые категории держателей карт имеют право на льготный проезд на наземном транспорте, электричке и метро по социальной карте.

Сюда входят:

  1. ординаторы;
  2. учащиеся техникумов и колледжей.
  3. школьники;
  4. студенты вуза, обучающиеся на очном отделении;

В социальную карту для женщин, ожидающих ребенка, и граждан, получающих жилищные субсидии, встроено приложение «Тройка». На такой карточке можно пополнять баланс для оплаты проезда на городском общественном транспорте. Обладатели соцкарты могут использовать ее для поездок в общественном транспорте столицы.


Похожие записи:

Добавить комментарий