Утверждён проект планировки территории для реконструкции Путилковского шоссе

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Утверждён проект планировки территории для реконструкции Путилковского шоссе». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Оставлять Путилково в том состоянии, в котором деревня находится сейчас, нельзя. Территориальное планирование Красногорского района предполагает работу во всех МО. Это важно, потому что власти будут работать по всему району, а Путилково не станет исключением. Что же планируют?

1. Развитию медицины и образованию уделят особое внимание. Эти сферы приоритетны, потому что качество лечения и обучения определяют будущее отдельных микрорайонов и, разумеется, города. В Путилково не хватает медиков. Да и образовательных заведений почти нет, МО отстаёт в этом аспекте от других образований на территории района.

2. Дорогам и трассам также уделят внимание. Люди должны получить возможность быстро перемещаться. Время – ресурс, цена которого очень дорога. В Путилково люди не могут нормально доехать до других территорий, а поездки на работу становятся настоящим мучением. Вопрос с транспортной развязкой в ближайшие годы планируют решить.

3. Строительство новых районов также будет осуществляться. Это важно, ведь люди хотят проживать в комфортных условиях. Новые дома в районе станут возводить с применением современных технологий. Пока решается вопрос с тем, сколько ещё застраивать Путилково. Однако перспективы есть, ведь они связаны с наличием свободных территорий.

Путилово за последние 20 лет получило новые дома. Их ещё планируют строить, потому что место есть. Деревню нужно заселять людьми, чтобы она существовала. Но вот с транспортной развязкой в ней существуют огромные проблемы. Нужно признать: до сих пор не были решены основные задачи, хотя ремонт дорог ведётся.

Многочисленные жалобы людей определили планы правительство, которое обратило своё внимание не только на Красногорский район, но и на Путилково. Разумеется, много денег не будет выделено, но основные задачи, остро стоящие на текущий момент, решат.

Какие поселения Подмосковья хотят присоединить к Москве

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2.

За счет интенсивного строительства современных жилых домов район значительно разросся. К 1990 году население Солнцевского района увеличилось с 91 тыс. до 160 тыс. человек. ) 12 сентября 1991 года согласно распоряжению мэра города Москвы — » О становлении временных границ муниципальных округов г.

С тех пор в городе не построили ни одной поликлиники, хотя население увеличилось на сотни тысяч человек. Естественно, две старые поликлиники уже не способны принимать всех жителей, а застройщики на себя социальных обязательств по строительству медучреждений не берут.

Жители собирали подписи и писали обращение о присоединении нас к Москве. Пришёл ответ, что в ближайшее время ( не помню какой был указан срок, до 2025г что ли) это в планы Москвы не входит.

По его словам, еще около 200 км разных дорог будет сдано для обеспечения транспортной доступности между территориями ТиНАО.

Вызывают «скорую из Красногорска. А добирается «скорая иной раз часа 2, а то и 4. А как известно «ср. ть, да родить, нельзя погодить». Грубо когда-то сказал русский народ, да верно. Вы поймите, раньше это действительно была деревня.

Если очень хочется именно в Москве, то на те же деньги можно 8-10 лет арендовать квартиру в пределах МКАД, а сэкономленное на пробках время потратить на то, чтобы заработать денег уже на хорошее жильё.
В итоге останутся те, кто не может или не хочет переехать, что может спровоцировать создание так называемых «гетто».

Как явствует из статьи в Википедии, деревня Путилково впервые упоминается в 1576 году. К 1646 году в деревне насчитывалось 10 дворов, в которых проживало 39 человек. Плюс 4 двора «бобыльских» с 7 жителями. В 1877 году жителей было уже 323 человека. В

50-х годах 20 века здесь организовали совхоз. Как явствует из вышеприведенного текста, «демографический взрыв»произошел в деревне в начале этого века, в связи с массовой застройкой. Ну а что происходит в Путилково сейчас вы уже и так знаете.

Честно говоря, я не вижу готового решения Путилковских проблем. Большинство населения РФ плюнет и скажет, что деревенские элементарно зажрались. Полстраны теплого сортира не видели ни разу в жизни, а этим в Москву, вишь, захотелось сразу. Живут, считай в Москве и еще недовольны. Но раз ругаются, значит есть причины для недовольства, не находите? Ведь если ты живешь в районе со всех сторон окруженном Москвою, то и вам захочется приобщиться к социальным столичным благам. Тем более, что Москву предполагается расширить более чем в двое. Поневоле захочется стать москвичом.

Но надо же выслушать и точку зрения, так сказать, административную. И я звоню Александру Васильеву — замглавы сельского поселения Отрадненское Красногорского муниципального района. Административно Путилково относится именно к Отрадненскому. Александр Михайлович достаточно эмоционально удивляется: «Знаете, боюсь что вас немного ввели в заблуждение. Скорее всего, вы говорили с людьми, которые недавно приобрели квартиры в Путилково. Думали — МКАД рядом, Москва тоже. Значит покупаем. А возможности развиваться у деревни не такие как у города. Меньше площадей, да и бюджет другой. Хотя, я вам скажу так. Мы много делаем для Путилково. Так была у нас проблема с авариями на теплотрассе — в позапрошлом году их было 8 штук! Но сделали ремонт и за этот год ни одной аварии. Да, в ноябре прошлого года была авария на очистных сооружениях. Но вы помните о менталитете наших граждан. Бросают в унитаз и в колодцы все что угодно. Тогда мы достали из канализации и ватное одеяло и даже хрустальную вазу! Но мы не только поддерживаем то, что есть. Совсем скоро откроем новый детский сад, сейчас туда уже, кажется, мебель закупают. До 2020 года запланировано построить пожарную часть. Строим детские площадки. Кстати, я за последнее время уже привык к таким странным жалобам. Вместе того, чтобы позвонить нам и решить проблему на месте, звонят и пишут во все инстанции. Вот случай совсем свежий. Звонит гражданин и жалуется на то, что у его дома какая-то яма. Я прошу: дайте адрес, устраним. Отвечает — нет! Буду жаловаться в Правительство Московской области. Вам тогда мало не покажется! Что здесь можно сказать? А я еще раз напомню, возможности у деревни совсем другие нежели у города, а тем более столицы.»

Вот такая картина вырисовывается. Сначала вырастают новостройки, на строительство которых разрешение кто-то же выдает, наверное? А потом выясняется, что «под одной мышкой два арбуза не унесешь». И к Москве присоединиться охота и сделать это, практически, невозможно. А тут еще столицу увеличивают более чем вдвое. Вот и появляются лихие мысли и предложения. И виноватых нету.

Читайте также:  Условия приватизации земельного участка в садоводстве

Путилково: территория вдоль МКАД

Из Путилково буквально рукой подать до Митинского Радиорынка, а на автомобиле можно доехать до Химок, например, до ТРЦ «Мега и строительного гипермаркета «Леруа Мерлен или мебельного центра «Гранд». Километрах в пяти южнее по МКАД находятся выставочный комплекс «Крокус Экспо», ТРЦ «Крокус Сити Молл и «Вегас», гипермаркеты «Ашан и «Леруа Мерлен». Наконец, на развязки МКАД и Ленинградского шоссе расположен ТРЦ «Капитолий».

Здесь есть единственный в Москве Nescafe IMAX, строительный гипермаркет Castorama и еще один «Ашан». Одним словом, есть куда отправиться за покупками и развлечениями в выходные. Одно из решающих достоинств Путилково заключается в том, что этот район расположен фактически анклавом в лесопарковой зоне. Если бы не МКАД, то это был бы настоящий город в лесу. Своей северной частью Путилково вплотную примыкает к Алешкинскому лесу, отделяющему этот район от Куркино.

По восточной границе, вдоль речки Сходня — также сплошные лесопарковые зоны. Кстати, в реке официально разрешено купаться. Дело в том, что узкое Путилковское шоссе явно не было рассчитано на масштабную жилую застройку.

Ведь проложено оно было еще в 1985 году и с тех пор не расширялось. Жители Химок и Куркино, а также отчасти Митино, активно используют эту дорогу как дублер МКАД, что весьма осложняет транспортную ситуацию в самом Путилково. Многие жители района высказывают не лишенные оснований опасения, что после окончания застройки «Мортонграда на маленьком шоссе будет постоянная пробка. Здесь ситуация двоякая.

Как уже было сказано выше, район расположен между МКАД и Путилковским шоссе, и это несомненный плюс. Однако кольцевая автодорога на участке между Ленинградским и Волоколамским шоссе нередко «стоит», особенно в часы пик. Полноценный съезд/заезд из Путилково на внешнее кольцо МКАД один: через Проектируемый проезд № 6411 (между «Гринвуд и гипермаркетом «О’Кей»).

Еще один есть у ТРЦ «Вэйпарк», однако он не особенно удобен, поскольку в первую очередь обслуживает потребности торгового центра.

В каком случае могут ввести всеобщую мобилизацию в РФ – последние новости

Ответ на вопрос о том, в каком случае могут объявить всеобщую мобилизацию в России, кроется в законе N 31-ФЗ. Точнее, в статье № 4 «Полномочия Президента Российской Федерации».

«В случаях агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии, возникновения вооруженных конфликтов, направленных против Российской Федерации, объявляет общую или частичную мобилизацию с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе», — говорится в законе.

Фактами агрессии принято считать следующие действия других стран:

  • вторжение или нападение вооруженных сил иностранного государства на территорию РФ;
  • бомбардировку вооруженными силами иностранного государства территории РФ;
  • блокаду портов или берегов РФ вооруженными силами иностранного государства;
  • нападение вооруженных сил иностранного государства;
  • засылка иностранным государством вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников.

Следует отметить, что закон не требует объявления военного положения для проведения всеобщей мобилизации.

Присоедините к Москве деревню Путилково которая фактически находится в Москве!

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Это позволит:
1. Улучшить логистическую и экономическую связность между 2 эксклавами Москвы — Митино и Куркино.
2. Создаст возможность построения и развития общих инженерных и коммунальных сетей для Митино и Куркино с центром в Путилково.
3. Позволит вернуться к идее реализации продолжения ветки метро для реализации инициативы мэра г.Москва Собянина С.С. по улучшению транспортной доступности для москвичей (заменив планировавшуюся конечную станцию Арбатско-Покровской линии с Рождественно на Путилково).
4. Опираясь на бизнес-центр Greenwood и ТРЦ Waypark создать центр притяжения для москвичей из Митино и Куркино, снизив необходимость передвигаться в Москву на работу и за покупками, чтобы не нагружать улицу Свободы и Ленинградское шоссе.
Таким образом, включение Путилково создаст синергетический эффект для взаимодействия 3 районов Москвы, расположенных за МКАД.
Для Московской области будет выгодно избавление от анклава земель области, размещенного фактически внутри территории Москвы, и не позволяющих оптимально и дешево решать вопросы развития инфраструктуры деревни/района, расположенного на границе области.

Путилково: локальная транспортная проблема «добралась» до Путина.

Доведенные до отчаяния отсутствием общественного транспорта, и это не смотря на то, что 2 станции метро находятся всего в 5 километрах от микрорайона, жители поселка Путилково Красногорского района Московской области, обратились с открытым письмом к президенту Владимиру Путину. Они просят главу государства вмешаться в ситуацию.

В своем обращении к президенту житель Путилково Станислав Смагин от себя лично и от лица других жителей микрорайона, который расположен всего лишь в 500 метрах от МКАД, рассказал о том, что жители нового комплекса, наполовину построенного ныне прекратившей свое существование компанией «Мортонград» (она на правах поглощения вошла в группу компаний ПИК, прим. ИА REGNUM ), недостроенную часть которого сейчас возводит ПИК, остались отрезаны от цивилизации. А всего в 5 километрах от населенного пункта есть станции метро Планерная и Митино.

В новом районе, в котором проживают 15 000 человек, до сих пор нет общественного транспорта.

«Первое время нас возили маршрутки 1124 и 1085. Но 31 октября 2016 года чиновники решили, что эти маршрутки нелегальны и запретили их движение, устроив целую охоту на них! Люди утром 31 октября 2016 года были в растерянности и не могли добраться до места учебы или работы. Транспорта не было никакого!

Тогда к историческим границам столицы присоединили 21 муниципальное образование (2 городских округа и 19 сельских поселений), инновационный центр «Сколково», территории «Конезавод ВТБ и «Рублево-Архангельское». Среди наиболее крупных влившихся в столичные границы муниципальных единиц являются города Троицк, Щербинка и Московский. Все населенные пункты, вошедшие в состав Москвы, стали именоваться поселениями независимо от того, были они городами или поселками до присоединения к столице, и вошли в состав двух новых административных округов – Троицкого и Новомосковского (ТиНАО). В прессе присоединенные территории стали именовать «Новой Москвой», на государственном уровне прижилось название «Большая Москва». Вплоть до настоящего времени ведутся масштабные работы по строительству жилых многоквартирных домов и объектов социального значения на территории Новой Москвы. Присоедините деревню путилково к москве! дайте нам инфраструктуру! Идите, ищите концы! Где та администрация сельского поселения, кто там и что согласовывал вашему первому застройщику, которого тоже с фонарями искать, – все это покрыто, как говаривал дед Щукарь, «неизвестным мраком».

Технология строительства. Архитектура

В жилом районе «Большое Путилково» все дома — монолитно-кирпичные. Технология активно применяется при строительстве высотных зданий по всему миру и считается одной из самых актуальных в жилищном строительстве на сегодняшний день.

Монолитные дома возводятся по индивидуальному проекту на литом основании. Их внешние и внутренние перекрытия состоят из строительных блоков, которые дополнительно утепляют. Для облицовки применяется навесной вентфасад.

Читайте также:  Повышение пенсии с 1 января коснется не всех

Тип домов

монолитные

Материал наружных стен и каркаса

Тип 1: двухслойная конструкция: стеновые

газобетонные блоки из ячеистого бетона, с

оштукатуриванием внутренней поверхности

полимерцементной штукатуркой; облицовочный

кирпич лицевой пустотелый.

Тип 2: трехслойная конструкция: монолитный

железобетон; минераловатный утеплитель;

облицовочный кирпич лицевой пустотелый,

внутренняя верста — полнотелый кирпич

Перекрытия

железобетонные

Класс энергоэффективности

С

Сейсмостойкость

менее 6 баллов

Новая дорога соединит Путилковское и Пятницкое шоссе в Подмосковье

Ситуация сложная и неоднозначная. Дело в том, что, несмотря на близость самой крупной автодороги Москвы и одноимённого шоссе, МКАД на всём участке «Ленинградское шоссе – Волоколамское шоссе» достаточно часто часами «стоит», не говоря уже о том, что здесь творится в «час пик». На кольцо и с него можно проехать только через дорогу между гипермаркетом «Окей» и бизнес-парком «Гринвуд» — это Проектируемый проезд №6411. Ещё один проезд не совсем того назначения есть у торгового центра «Вейпарк», но он предназначен только для покупателей и работников ТРЦ, из-за чего не очень помогает.

Казалось бы, прямо в центре микрорайона проходит Путилковское шоссе, которое, к тому же, имеет выход на кольцевую дорогу. Южный расположен недалеко от улицы Нерис Саломеи, развязка предусматривает три выезда: в обе стороны на МКАД и на Пятницкое шоссе, в микрорайоны Митино и Тушино. Если же ехать в северную сторону, то можно доехать до района Химки, а перед ним (после Алёшкинского леса), если повернуть на улицу Молодёжную в районе Курьино, будет ещё одно пересечение с кольцевой и развязка в обе стороны.

Общественный транспорт, который обеспечивает администрация, состоит всего из двух автобусных рейсов – №852 и №26. Первый идёт от «Красногорской Птицефабрики», через район Митино и в Красногорск, на железнодорожную станцию «Павшино». В Москве можно выйти прямо к станции метро «Митино» за 7 остановок. №26 идёт по Путилковскому и Волокамскому шоссе из района Химки и одноимённой остановки до стадиона «Зоркий» в Красногорском районе. На нём можно доехать до станции метро «Волоколамская» (выход на МЦД-2) за 6 остановок. Существует также укороченный маршрут №26к, который курсирует от ЖК «Мортонград» до той же станции метро.

В 2020 году жителям Путилково обещают запустить новый коммерческий маршрут (проще говоря – маршрутку без льгот) №1285к. Она соединит сам район и деревню Гаврилково, заезжая за пределы МКАДа только в районе улицы Свободы. Вряд ли это сможет сильно изменить транспортную проблему Путилково, но это единственное, что было опубликовано в документе «О планировании регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Московской области на 2019-2021 годы». Его маршрут приведён ниже.

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2022 году.

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2022-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

Транспортная доступность

Здесь ситуация двоякая. Как уже было сказано выше, район расположен между МКАД и Путилковским шоссе, и это несомненный плюс. Однако кольцевая автодорога на участке между Ленинградским и Волоколамским шоссе нередко «стоит», особенно в часы пик. Полноценный съезд/заезд из Путилково на внешнее кольцо МКАД один: через Проектируемый проезд № 6411 (между бизнес-парком «Гринвуд» и гипермаркетом «О’Кей»). Еще один есть у ТРЦ «Вэйпарк», однако он не особенно удобен, поскольку в первую очередь обслуживает потребности торгового центра.

Гораздо логичнее жителям района пользоваться Путилковским шосее, вдоль которого и расположена вся жилая застройка. Если ехать по нему на юг, то на развязке в районе улицы Саломеи Нерис можно попасть на МКАД в обе стороны, отсюда же лежит дорога в Митино (на Пятницкое шоссе) и в Тушино. Двигаясь на север, вы пересекаете Алешкинский лес и дальше можете либо съехать на МКАД (в обе стороны), повернув в Куркино направо на Молодежную улицу, либо проследовать дальше в Химки.

Обидным обстоятельством является невозможность съехать из микрорайонов жилых комплексов «Мортонград Путилково» и «Новое Тушино» на Новокуркинское шоссе, проходящее по их северной границе по эстакаде над Путилковским шоссе. Наличие здесь развязки, возможно, решило бы большинство местных транспортных проблем.

В Красногорске расширили проезжую часть основного хода Путилковского шоссе

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу.

Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития.

Данный сектор области сравнительно слабо урбанизирован: в настоящее время здесь проживает 250 тысяч человек, а фонд застройки составляет лишь 12 миллионов квадратных метров.

Аналогичным образом можно охарактеризовать зону от Новой Риги до Ленинградского шоссе: это локация престижных коттеджных поселков, и местные жители не хотят видеть там растущие многоэтажки и гастарбайтеров в поисках дешевого жилья. На севере области много водоемов и мало земли — тоже не лучший вариант для глобальной застройки.

Зампредседателя правительства Московской области Владимир Жидкин говорит, что это неправда. Проектов планировок существенно меньше — на 7 млн кв. м., а разрешений на строительство выдано всего на 1,6 млн кв. м.

С учетом совокупных мероприятий, у нас есть все шансы в ближайшие 3 года получить дублер МКАД, Молжаниновскую линию метро после 2023 года (так как в этот период активное строительство линии в Комунарку, Рублево-Архангельской и Балашихинской и Бирюлевской хорд), химкинский ТПУ и ближе к 2035 окружную ж/д, проходящую через Мытищи и Митино.Кроме того, как сообщили вчера в мэрии Москвы, в городе будут построены три новые хорды (трассы, соединяющие границы города, минуя центр) и реконструирована МКАД.

Читайте также:  Документы на оформление пособия малоимущим

Путилково находится на северо-западе Москвы, что уже само по себе дает дополнительный плюс в «экологическую карму» района. Соседство с МКАД нивелировано «экраном», образованным торговыми комплексами и бизнес-парком «Гринвуд».

Его ширина в разных местах составляет 200–400 метров. При этом участки жилой застройки в Путилково расположены на возвышенности относительно кольцевой дороги.

Перепад высот колеблется от 5 метров на севере до 20 метров в южной части района.

Бизнес-парк «Гринвуд». На заднем плане видны стройка UP-квартала «Новое Тушино» и первые дома микрорайона «Мортонград Путилково».

Благодаря своему расположению на холме Путилково отлично проветривается. Преобладающие направления ветров — северо-западное, западное и юго-западное, то есть со стороны области к Москве. Промзоны в районе нет (склады не в счет), поэтому нет и внутренних источников техногенного загрязнения.

Здесь ситуация двоякая. Как уже было сказано выше, район расположен между МКАД и Путилковским шоссе, и это несомненный плюс. Однако кольцевая автодорога на участке между Ленинградским и Волоколамским шоссе нередко «стоит», особенно в часы пик.

Полноценный съезд/заезд из Путилково на внешнее кольцо МКАД один: через Проектируемый проезд № 6411 (между бизнес-парком «Гринвуд» и гипермаркетом «О’Кей»).

Еще один есть у ТРЦ «Вэйпарк», однако он не особенно удобен, поскольку в первую очередь обслуживает потребности торгового центра.

Гораздо логичнее жителям района пользоваться Путилковским шосее, вдоль которого и расположена вся жилая застройка.

Если ехать по нему на юг, то на развязке в районе улицы Саломеи Нерис можно попасть на МКАД в обе стороны, отсюда же лежит дорога в Митино (на Пятницкое шоссе) и в Тушино.

Двигаясь на север, вы пересекаете Алешкинский лес и дальше можете либо съехать на МКАД (в обе стороны), повернув в Куркино направо на Молодежную улицу, либо проследовать дальше в Химки.

Обидным обстоятельством является невозможность съехать из микрорайонов жилых комплексов «Мортонград Путилково» и «Новое Тушино» на Новокуркинское шоссе, проходящее по их северной границе по эстакаде над Путилковским шоссе. Наличие здесь развязки, возможно, решило бы большинство местных транспортных проблем.

Экологичность — один из ключевых факторов концепции UP-квартала «Новое Тушино».

Путилково станет москвой в 2021

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Путилково: территория вдоль МКАД

Из Путилково буквально рукой подать до Митинского Радиорынка, а на автомобиле можно доехать до Химок, например, до ТРЦ «Мега и строительного гипермаркета «Леруа Мерлен или мебельного центра «Гранд». Километрах в пяти южнее по МКАД находятся выставочный комплекс «Крокус Экспо», ТРЦ «Крокус Сити Молл и «Вегас», гипермаркеты «Ашан и «Леруа Мерлен». Наконец, на развязки МКАД и Ленинградского шоссе расположен ТРЦ «Капитолий».

Здесь есть единственный в Москве Nescafe IMAX, строительный гипермаркет Castorama и еще один «Ашан». Одним словом, есть куда отправиться за покупками и развлечениями в выходные. Одно из решающих достоинств Путилково заключается в том, что этот район расположен фактически анклавом в лесопарковой зоне. Если бы не МКАД, то это был бы настоящий город в лесу. Своей северной частью Путилково вплотную примыкает к Алешкинскому лесу, отделяющему этот район от Куркино.

По восточной границе, вдоль речки Сходня — также сплошные лесопарковые зоны. Кстати, в реке официально разрешено купаться. Дело в том, что узкое Путилковское шоссе явно не было рассчитано на масштабную жилую застройку.

Ведь проложено оно было еще в 1985 году и с тех пор не расширялось. Жители Химок и Куркино, а также отчасти Митино, активно используют эту дорогу как дублер МКАД, что весьма осложняет транспортную ситуацию в самом Путилково. Многие жители района высказывают не лишенные оснований опасения, что после окончания застройки «Мортонграда на маленьком шоссе будет постоянная пробка. Здесь ситуация двоякая.

Как уже было сказано выше, район расположен между МКАД и Путилковским шоссе, и это несомненный плюс. Однако кольцевая автодорога на участке между Ленинградским и Волоколамским шоссе нередко «стоит», особенно в часы пик. Полноценный съезд/заезд из Путилково на внешнее кольцо МКАД один: через Проектируемый проезд № 6411 (между «Гринвуд и гипермаркетом «О’Кей»).

Еще один есть у ТРЦ «Вэйпарк», однако он не особенно удобен, поскольку в первую очередь обслуживает потребности торгового центра.

Каким должно оказаться метро в Путилково?

Создание новых веток метро позволит местному населению без проблем добираться до центральной части Москвы. Здесь достаточно часто, особенно в час пик, в основном всегда на прилегающих трассах наблюдаются значительные и продолжительные пробки. В связи со всем этим, чтобы добраться из этого населенного пункта до центральной части столицы необходимо потратить очень много собственного свободного времени. Естественно, подобный вариант очень не нравится всем без исключения местным жителям.

Поездка на современном и скоростном рельсовом транспортном средстве сможет помочь в решении этой самой проблемы. Такая разновидность транспорта одновременно с этим, разрешит населению в значительной степени сэкономить свои денежные средства на любой разновидности поездки.


Похожие записи:

Добавить комментарий